Техпаспорт на автомобиль Duster

Диагностика – АПН 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 АПН 15 Двигатель не обладает достаточной приемистостью УКАЗАНИЯ Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с помощью диагностического прибора. Правильно ли отрегулирован свободный ход педали сцепления? Произведите необходимый ремонт. При помощи диагностического прибора проверьте, правильно ли записаны коды форсунок (C2I) на экране идентификации. Если нет, введите правильные коды форсунок с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок" Проверьте впускной тракт, выполнив проверку 5 "Проверка впускного тракта". Каталитический нейтрализатор засорен или поврежден. Замените каталитический нейтрализатор (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/ Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка). Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 1 "Проверка контура низкого давления". Проверьте визуально состояние жгута проводов двигателя. Проверьте состояние разъемов ЭБУ (нет ли погнутых выводов, следов окисления, силикона и т. п.) и правильность фиксации разъемов ЭБУ. Обратитесь в службу технической поддержки Techline, если жалоба владельца сохраняется. НЕТ ДА ДА НЕТ DCM1.2_V08_ALP15 13B-169 ПОСЛЕ РЕМОНТА Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V2 MR-453-X79-13B000$150.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – АПН 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 АПН 16 Стук двигателя, шум двигателя, шум турбокомпрессора УКАЗАНИЯ Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с помощью диагностического прибора. В случаешумов в турбокомпрессоре выполните инструкции Технической ноты 5164A, Диагностика шумов. Примечание : Обращайте внимание неисправные приборы, которые могут стать причиной необоснованной причиной замены турбокомпрессора. Например свист не всегда является показателем повреждения турбокомпрессора (он может исходить из систем выпуска, газораспределения, коробки передач и т. п.). Убедитесь, что топливный бак достаточно заполнен, и что используется топливо соответствующей марки, выполнив ПРОВЕРКУ 13 "Проверка соответствия топлива". Проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости. Компрессия в цилиндрах двигателя в норме?

Новости