Техпаспорт на автомобиль Duster

становитсяприсутствующейпослеудаления информациио неисправностях из памяти ЭБУ или после попытки запуска двигателя, или при работающем двигателе. Особенности: Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster, Thalia 2 или Symbol 2. Проверьте цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, код компонента 149, и датчика распределительного вала, код компонента 746. Проверьте цепи ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку. Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях: ? 3PL (или 3DRC) между компонентами 120 и 746, ? 3CQ (или 3DRB) между компонентами 120 и 746, ? 3BL между компонентами 120 и 149. ? 3BG между компонентами 120 и 149, ? 3FB (или 3FB2, или 3FBA) между компонентами 746 и 983. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку. Измерьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, код компонента 149, между цепями 3BL и 3BG. Если сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя не находится в пределах 510 ? 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала > 1200 об/мин) в течение более 30 секунд. – Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается – Если неисправность снова определяется, переходите к этапу B. B) Если датчик подсоединен правильно: – Удалите воздух из корпуса топливного фильтра (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Топливный фильтр: Снятие и установка). – Удалите из памяти неисправность. – Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала > 1200 об/мин) в течение более 30 секунд. Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается. C) Если неисправность снова определяется: Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях: – 3WT между компонентами 120 и 414, – M (или 3WU) между компонентами 120 и 414. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности

Новости