Техпаспорт на автомобиль Duster

ремонта нет, замените электропроводку. Проверьте наличие напряжения + 12 В в нижнем кислородном датчике, код компонента 242, между следующими цепями: • 3FB компонента 242. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи: • 3GG между компонентами 120 и 242, • 3FB между компонентами 242 и 238. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Проверьте сопротивление нижнего кислородного датчика: Замените нижний кислородный датчик, код компонента 242 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные датчики: Снятие и установка), если сопротивление не находится в пределах 2 ? < X < 5 ? при 23°C. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 17B - 62 ПОСЛЕ РЕМОНТА Выполните указание для подтверждения ремонта. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выполните контроль соответствия. V1 MR-453-X79-17B000$061.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF085 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА CO: Разомкнутая цепь. CC.0: Короткое замыкание на "массу" CC.1: Короткое замыкание на + 12 В 1.DEF: Неисправность цепи питания "+" после реле 2.DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания +5 В потенциометров и датчиков, если он является присутствующим или запомненным. Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей: Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды AC015 "Реле топливного насоса". Примечание: Данная неисправность является приоритетной. Обработайте ее в первую очередь. Особенности: – CO/CC.0/CC.1: Горят сигнальная лампа 2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска) и сигнальная лампа бортовой системы диагностики. CO или CC.1: Не включается топливный насос. Двигатель глохнет, его запуск невозможен. – CC.0: Все еще подается питание на топливный насос. Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой системы

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...
Сайты наших партнёров Оценка ущерба при ДТП - оценка авто после дтп. разделяются запятой