Техпаспорт на автомобиль Duster

ремонта нет, замените электропроводку. Проверьте наличие напряжения + 12 В в нижнем кислородном датчике, код компонента 242, между следующими цепями: • 3FB компонента 242. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи: • 3GG между компонентами 120 и 242, • 3FB между компонентами 242 и 238. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Проверьте сопротивление нижнего кислородного датчика: Замените нижний кислородный датчик, код компонента 242 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные датчики: Снятие и установка), если сопротивление не находится в пределах 2 ? < X < 5 ? при 23°C. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 17B - 62 ПОСЛЕ РЕМОНТА Выполните указание для подтверждения ремонта. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выполните контроль соответствия. V1 MR-453-X79-17B000$061.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF085 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА CO: Разомкнутая цепь. CC.0: Короткое замыкание на "массу" CC.1: Короткое замыкание на + 12 В 1.DEF: Неисправность цепи питания "+" после реле 2.DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания +5 В потенциометров и датчиков, если он является присутствующим или запомненным. Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей: Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды AC015 "Реле топливного насоса". Примечание: Данная неисправность является приоритетной. Обработайте ее в первую очередь. Особенности: – CO/CC.0/CC.1: Горят сигнальная лампа 2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска) и сигнальная лампа бортовой системы диагностики. CO или CC.1: Не включается топливный насос. Двигатель глохнет, его запуск невозможен. – CC.0: Все еще подается питание на топливный насос. Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой системы

Новости

Яндекс.Метрика