Техпаспорт на автомобиль Duster

при ремонте), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае замените проводку. Подайте команду AC007 "Форсунка цилиндра № 3". Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 3, то подсоедините провод форсунки цилиндра № 4 к форсунке цилиндра № 3 и подайте команду AC008 "Форсунка цилиндра № 4". Выполняется ли цикл управления форсункой? Примечание : Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос. DCM1.2_V08_DF028 13B-59 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V2 MR-453-X79-13B000$071.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 DF028 (продолжение) ДА Форсунка цилиндра № 3 исправна, имеется неисправность в цепи управления форсункой цилиндра № 3. Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: ? 3LB между компонентами 120 и 195, ? 3KY между компонентами 120 и 195. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A(Renault) илиТехническую ноту 9804A(Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. НЕТ Форсунка цилиндра № 3 неисправна, замените ее (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero), Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка). 1.DEF 2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления). Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ. Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе. После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные

Новости