Техпаспорт на автомобиль Duster

при ремонте), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае замените проводку. Подайте команду AC007 "Форсунка цилиндра № 3". Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 3, то подсоедините провод форсунки цилиндра № 4 к форсунке цилиндра № 3 и подайте команду AC008 "Форсунка цилиндра № 4". Выполняется ли цикл управления форсункой? Примечание : Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос. DCM1.2_V08_DF028 13B-59 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V2 MR-453-X79-13B000$071.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 DF028 (продолжение) ДА Форсунка цилиндра № 3 исправна, имеется неисправность в цепи управления форсункой цилиндра № 3. Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: ? 3LB между компонентами 120 и 195, ? 3KY между компонентами 120 и 195. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A(Renault) илиТехническую ноту 9804A(Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. НЕТ Форсунка цилиндра № 3 неисправна, замените ее (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero), Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка). 1.DEF 2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления). Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ. Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе. После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...