Техпаспорт на автомобиль Duster

замените электропроводку. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера. Замените электромагнитный клапан продувки адсорбера, код компонента 371 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Адсорбер: Снятие и установка), если сопротивление не находится в пределах 22 ? < X < 30 ? при 23°C. Проверьте наличие +12 В в электромагнитном клапане продувки адсорбера, код компонента 371, в следующих цепях: • 3FB компонента 371. Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи: • 3BB между компонентами 120 и 371. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера, код компонента 371 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Адсорбер: Снятие и установка). Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 17B - 58 ПОСЛЕ РЕМОНТА Выполните указание для подтверждения ремонта. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выполните контроль соответствия. V1 MR-453-X79-17B000$061.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF082 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание CO: Разомкнутая цепь. CC.0: Короткое замыкание на "массу" CC.1: Короткое замыкание на + 12 В УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе реле исполнительного механизма", если она является присутствующей либо запомненной. Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей: Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе или при подаче команды AC018 "Подогрев верхнего кислородного датчика". Особенности: – CO/CC.1: Подогрев верхнего датчика отсутствует: токсичность отработавших газов высока, горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики. – CC.0: Подогрев нижнего датчика включен постоянно при включенном зажигании: датчик

Новости

Яндекс.Метрика