Техпаспорт на автомобиль Duster

цилиндра №1. Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: ? 3L между компонентами 120 и 193, ? 3KW между компонентами 120 и 193. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)или Техническуюноту 9804A (Dacia),Ремонт электропроводки, Электропроводка:Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. НЕТ Форсунка цилиндра № 1 неисправна, замените ее (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка). 1.DEF 2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте соответствие форсунок , установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления). Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ. Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска. Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе. После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления". Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования. Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 1, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка). 13B-56 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V2 MR-453-X79-13B000$071.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика –

Новости