Техпаспорт на автомобиль Duster

неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V2 MR-453-X79-13B000$071.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 DF008 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу" CC.1: Короткое замыкание на + 12 В 1.DEF: Несоответствие сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика положения педали 2.DEF: Отсутствие сигнала 3.DEF: Блокировка элемента УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: – DF113 "Напряжение питания датчиков". Особенности: При присутствующей неисправности DF008: частота вращения коленчатого вала поддерживается выше 1000 об/мин (нормальная частота вращения холостого хода при нажатой педали тормоза) и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести (кроме неисправности 3.DEF). В случае присутствующих неисправностей DF008 и DF009 "Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали" поддерживается постоянная частота вращения коленчатого вала 1300 об/мин и горит сигнальная дампа неисправности 1-й степени тяжести. Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster, Thalia 2 или Symbol 2. 1.DEF 3.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъем датчика положения педали акселератора, код компонента 921. Убедитесь в отсутствии

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...