Техпаспорт на автомобиль Duster

– Подайте команду AC154 "Малая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя", чтобы проверить работу электровентилятора на 1-й скорости. – Подайте команду AC153 "Большая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя", чтобы проверить работу электровентилятора на 2-й скорости. – Подайте команду AC250 "Реле нагревательного элемента отопления салона 1", чтобы проверить работу НЭС 1. – Подайте команду AC251 "Реле нагревательного элемента отопления салона 2", чтобы проверить работу НЭС 2. – Подайте команду AC100 "Отмена запрета на включение потребителей электроэнергии". – Подайте команду AC212 "Заполнение корпуса нового насоса". – Включите стартер и не отпускайте ключ зажигания, пока двигатель не запустится (продолжительность заполнения насоса до момента запуска двигателя может достигать 20 секунд). – После запуска двигателя см. состояние ET637 "Заполнение корпуса нового насоса" и убедитесь, что оно определяется как "Выполнено". В противном случае повторите процедуру запуска. – Остановите двигатель, выключите зажигание (для инициализации ЭБУ) и выждите 30 секунд. – После программирования ЭБУ системы впрыска в памяти других ЭБУ могут появиться запомненные неисправности. – В случае появления неисправности DF1083 "Цепь сигнальной лампы наличия воды в топливе" в памяти ЭБУ системы впрыска: на автомобиле с сигнальной лампой наличия воды в топливе выполните операции диагностики, указанные для неисправности DF1083, затем снова подайте команду AC028 "Статическая проверка"; на остальных автомобилях даннуюнеисправность не обрабатывать. – Удалите данные из памяти неисправностей ЭБУ, подав команду RZ001 "Память неисправностей". ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ (ПЕРЕ)ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ (чтобы выполнить другие работы на автомобиле). Примечание: Если команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ" и SC001 "Запись сохраненных данных" не действуют ли не были выполнены: после программирования ЭБУ необходимо зарегистрировать вручную коды C2I каждой форсунки, считывая код C2l для каждой форсунки (см. Замена форсунок). V2 13B-19 MR-453-X79-13B000$040.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Замена элементов системы 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 ЗАМЕНА ФОРСУНОК Система может быть запрограммирована через диагностический разъем с помощью диагностического прибора. При замене одной или нескольких форсунок измените параметры C2I. Для этого надо записать в память ЭБУ новые значения параметра C2I с помощью следующих команд: - VP001 "Форсунка цилиндра № 1" для форсунки цилиндра

Новости

Яндекс.Метрика