Техпаспорт на автомобиль Duster

выполняется или не выполняется в зависимости от замеренного давления хладагента. Если значение давления выходит за пределы рабочего диапазона, то алгоритм управления холодопроизводительностью не активизируется. Температурный режим системы отопления салона: В двигателях с системой непосредственного впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В результате достигается сокращение потери тепла в верхней части двигателя и как результат размеры рубашки охлаждения головки блока двигателя могут быть уменьшены. В результате этого температура циркулирующей в системе жидкости повышается гораздо медленнее. Однако, эта жидкость также используется для отопления салона. В следствие этого в сильные морозы невозможно быстро подогреть воздух в салоне до нужной температуры. Для ускорения прогрева воздуха в салоне в систему отопления включены два воздухонагревательных резистора, называемые "нагревательными элементами отопления салона" (НЭС). ЭБУ впрыска DCM1.2 определяет, в какой момент требуется управление, и физически контролирует работу нагревательных элементов отопления салона. ЭБУ системы впрыска ограничивает подачу электроэнергии на нагревательные элементы отопления салона в зависимости от нагрузки на генератор или блокирует работу нагревательных элементов отопления салона в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, от нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля. Примечание : Запросы на включение электровентиляторов поступают от ЭБУ системы впрыска. Эти запросы вырабатываются на основании информации о работе кондиционера, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля. V2 13B-15 MR-453-X79-13B000$030.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 Индикация на щитке приборов: ЭБУ управляет индикацией на щитке приборов некоторой относящейся к работе двигателя информации. Это касается следующих шести функций: – сигнальная лампа неисправности MIL бортовой системы диагностики, – пред- и послепускового обогрева, – температуры охлаждающей жидкости, – Неисправности: 1-й степени тяжести (некритическая неисправность) и 2-й степени тяжести (при которой необходимо немедленно остановить двигатель). – наличие воды в топливе (в зависимости от типа щитка приборов). Состояние этих шести функций сигнализируется четырьмя сигнальными лампами. Сигнальная лампа пред- и послепускового подогрева и неисправности электроники (1-й степени тяжести) Эта сигнальная лампа одновременно используется и как лампа, сигнализирующая о работе свечей предпускового подогрева, и как индикатор наличия неисправности в системе: – Если лампа горит постоянным светом при подаче "+" после замка зажигания, то это

Новости

Яндекс.Метрика