Техпаспорт на автомобиль Duster

а исходя из значения давления воздуха на впуске. Управление блоком пред- и послепускового подогрева Управление блоком пред- и послепускового подогрева состоит в управлении свечами предпускового подогрева и сигнальной лампой предпускового подогрева на щитке приборов. Свечи предпускового подогрева включаются блоком предпускового подогрева (управляемого ЭБУ системы впрыска) и запитывается от аккумуляторной батареи. После включения "зажигания" начинается фаза предпускового подогрева. Продолжительность включения сигнальной лампы зависит от напряжения аккумуляторной батареи, атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения, послепусковой подогрев позволяет улучшить стабильность сгорания и, следовательно, работы двигателя (снижение содержания несгоревших частиц и загрязняющих выбросов). V2 13B-14 MR-453-X79-13B000$030.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 Вспомогательные функции Управление кондиционером: Если автомобиль имеет климатическую установку, то система впрыска DCM1.2 позволяет отключать кондиционер при определенных условиях эксплуатации: – в случае выключения водителем, – во время запуска двигателя, – при перегреве двигателя (для уменьшения нагрузки на двигатель), – при очень высокой частоте вращения коленчатого вала (для предохранения компрессора от разрушения), – на переходных режимах (при значительном увеличении частоты вращения коленчатого вала во время обгона, увеличении оборотов для предотвращения остановки двигателя и при трогании с места). Данные условия принимаются во внимание, только если они не носят периодический характер, в целях предупреждения нарушения стабильности работы системы (самопроизвольные отключения), – При обнаружении некоторых неисправностей. Управление холодильным контуром кондиционера: Управление холодильным контуром кондиционера осуществляется ЭБУ системы впрыска, который выполняет: – управление запросом на выработку холода, в зависимости от положения органов управления в салоне и величины давления хладагента, – определение мощности, потребляемой компрессором кондиционера по состоянию давления хладагента, – управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от скорости движения автомобиля и давления хладагента. Водитель включает кондиционер с помощью переключателя вентилятора, соединенного с выключателем. Этот запрос на выработку холода

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...