Техпаспорт на автомобиль Duster

предела в течение срока службы. В этом случае давление в топливораспределительной рампе не может удерживаться на нужном уровне из-за снижения производительности насоса. По алгоритму работы при снижении производительности насоса количество подаваемого топлива уменьшается до значения, при котором регулятор давления топлива вновь сможет поддерживать заданное давление. При введении в действие этого алгоритма (подтвержденного состоянием "Функция подачи топлива") владелец может почувствовать снижение динамических качеств автомобиля. Это соответствует нормальной работе. V2 13B-13 MR-453-X79-13B000$030.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 Функция управления расходом воздуха Управление клапаном рециркуляции отработавших газов Система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана рециркуляция отработавших газов пропорционального действия, в который встроен датчик положения клапана. Управление клапаном осуществляется по принципу обратной связи по его положению, передаваемому датчиком положения и/или на основании оценки массового расхода воздуха. Расчет массового расхода воздуха Двигатели K9K 790 и 794 не оборудованы датчиком массового расхода воздуха. В данном случае количество поступающего свежего воздуха оценивается на основании данных, выработанных смежными системами. Расчетная величина массового расхода воздуха определяется путем моделирования, исходя из следующих параметров: – температуры воздуха на впуске, которая измеряется датчиком, установленным после турбокомпрессора и/или охладителя (если он есть), – давления наддува, – атмосферного давления (наружного воздуха), – положения клапана рециркуляции отработавших газов, – подачи топлива, – частоты вращения коленчатого вала двигателя. Датчик атмосферного давления устанавливается в зависимости от модификации. При наличии датчика он передает на аналоговый вход микропроцессора (микроконтроллера?) сигнал, соответствующий значению атмосферного давления. Если этого датчика нет, атмосферное давление рассчитывается исходя из давление наддува и нагрузки двигателя. На двигателях K9K 792 и 796 количество поступающего в двигатель воздуха измеряется датчиком массового расхода воздуха. Информация от датчика массового расхода воздуха используется для расчета оптимального количества отработавших газов для рециркуляции. Датчик температуры поступающего воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха. Информация о массовом расходе воздуха используются для регулирования с обратной связью клапаном рециркуляции ОГ. Управление турбокомпрессором двигатель K9K 796: Система регулирования давления наддува состоит из электроклапана, который осуществляет управление пневмоприводом регулятора давления наддува для изменения величины абсолютного давления во впускном тракте. Двигатели K9K 790, 792 и 794: Система наддува управляется не командами от ЭБУ,

Новости

Яндекс.Метрика