Техпаспорт на автомобиль Duster

автомобиля. Данный алгоритм применятся при замене ЭБУ, если параметры, относящиеся к давлению в рампе, не были перенесены в память нового ЭБУ, или после перепрограммирования ЭБУ системы впрыска. V2 13B-12 MR-453-X79-13B000$030.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 Регулирование холостого хода ЭБУ рассчитывает режим холостого хода в зависимости от необходимого в данный момент уровня мощности с учетом следующих параметров: – температуры охлаждающей жидкости, – включенной передачи, – заряженности аккумуляторной батареи, – включены или не включены потребители электроэнергии (нагревательные элементы отопления салона, кондиционер, электровентиляторы системы охлаждения двигателя, электростеклоподъемники и т. д.), – обнаружения неисправностей системы. Индивидуальная коррекция форсунки (C2I) Форсунки системы DCM 1.2 должны быть откалиброваны при помощи коррективных значений, чтобы точно настроить их производительность. Калибровка каждой форсунки на разные величины давления производится на испытательном стенде, и полученные характеристики указываются на этикетке, наклеиваемой на корпуса форсунок. Эти значения коррекции записываются затем в ППЗУ ЭБУ с тем, чтобы он осуществлял управление форсунками с учетом разброса характеристик при их изготовлении. Измерение углового положения (датчик опорного цилиндра) Измерение углового положения выполняется с помощью магнитно-индуктивного датчика, установленного напротив зубчатого венца маховика. На этом венце имеются шестьдесят зубьев, отстоящих друг от друга на 6 градусов, два зуба из этого числа отсутствуют и на их месте образован вырез. Второй датчик (датчик Холла) вырабатывает сигнал при прохождении перед ним маркетного зуба, выполненного на шкиве привода ТНВД (вращающемся синхронно с распределительным валом), который вращается с частотой в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала и выдает информацию о протекании цикла впрыска. Сравнивая сигналы этих двух датчиков, блок APS (Angular Position Subsystem Подсистема углового положения) ЭБУ выдает всей системе следующие параметры синхронизации: – угловое положение маховика, – частота вращения коленчатого вала двигателя и номер форсунки, на которую подается управляющая команда. – протекание цикла впрыска. Блок также выдает в систему информацию о частоте вращения коленчатого вала. Регулирование подачи топлива Ввиду воздействия многих параметров, таких как температура топлива, износ деталей, загрязнение топливного фильтра и т. п. система может достигнуть своего

Новости

Яндекс.Метрика