Техпаспорт на автомобиль Duster

включает датчик давления в рампе активного типа, который подключен к аналоговому входу ЭБУ. В ТНВД топливо поступает под низким давлением (5 бар) из встроенного топливоподкачивающего насоса. Он подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой регулятором подачи топлива (IMV) на холостом ходу, а при сливе - клапанами форсунок. Таким образом, сглаживаются колебания давления в рампе. Регулятор подачи топлива обеспечивает подачу ТНВД только того количества топлива, которое необходимо для поддержания давления в топливораспределительной рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя. Чтобы понизить давление в рампе с помощью клапанов форсунок, на клапаны подаются короткие электрические импульсы: – достаточно короткие, чтобы не вызвать открытие форсунки (прохождение топлива через сливной контур форсунок), – имеющие длительность, достаточную для открытия клапанов и снижения давления топлива в рампе. Излишек топлива в зависимости от его количества возвращается в топливный фильтр или в топливный бак. Когда регулятор подачи топлива не действует, давление в топливораспределительной рампе ограничивается редукционным клапаном, установленным на ТНВД. Алгоритм "заполнения корпуса нового насоса" ("заполнение насоса") Для обеспечения смазки насоса выполняется цикл подкачки, во время которого насос заполняется топливом и в нем поднимается давление и только затем топливо перекачивается в топливораспределительную рампу. Для обеспечения смазки выполняется программа под названием "Заполнение топливом корпуса нового насоса", при которой пуск блокируется приблизительно на 10 секунд, это время необходимо для заполнения насоса и для запуска, если ключ отпущен перед началом данной фазы "первого запуска". Выполнение "фазы самопитания" не является необходимым для повторного запуска

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...