Техпаспорт на автомобиль Duster

включает датчик давления в рампе активного типа, который подключен к аналоговому входу ЭБУ. В ТНВД топливо поступает под низким давлением (5 бар) из встроенного топливоподкачивающего насоса. Он подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой регулятором подачи топлива (IMV) на холостом ходу, а при сливе - клапанами форсунок. Таким образом, сглаживаются колебания давления в рампе. Регулятор подачи топлива обеспечивает подачу ТНВД только того количества топлива, которое необходимо для поддержания давления в топливораспределительной рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя. Чтобы понизить давление в рампе с помощью клапанов форсунок, на клапаны подаются короткие электрические импульсы: – достаточно короткие, чтобы не вызвать открытие форсунки (прохождение топлива через сливной контур форсунок), – имеющие длительность, достаточную для открытия клапанов и снижения давления топлива в рампе. Излишек топлива в зависимости от его количества возвращается в топливный фильтр или в топливный бак. Когда регулятор подачи топлива не действует, давление в топливораспределительной рампе ограничивается редукционным клапаном, установленным на ТНВД. Алгоритм "заполнения корпуса нового насоса" ("заполнение насоса") Для обеспечения смазки насоса выполняется цикл подкачки, во время которого насос заполняется топливом и в нем поднимается давление и только затем топливо перекачивается в топливораспределительную рампу. Для обеспечения смазки выполняется программа под названием "Заполнение топливом корпуса нового насоса", при которой пуск блокируется приблизительно на 10 секунд, это время необходимо для заполнения насоса и для запуска, если ключ отпущен перед началом данной фазы "первого запуска". Выполнение "фазы самопитания" не является необходимым для повторного запуска

Новости

Яндекс.Метрика