Техпаспорт на автомобиль Duster

распределительного вала для синхронизации). – Положения педали управления подачей топлива. – Давления и температуры нагнетаемого в двигатель воздуха (Давление турбонаддува). – Температуры охлаждающей жидкости. – Температуры воздуха. – Заряда свежего воздуха (Массового расхода и давления). – Давления в топливораспределительной рампе. Количества впрыскиваемого топлива и соответствующее значение опережения впрыска преобразуются в: – опорную величину, – время между опорной величиной и началом активации, – длительность подачи управляющего напряжение на форсунку. В зависимости от вычисленных таким образом данных на каждую форсунку подается электрический ток (импульс). Система осуществляет один или два впрыска (предварительный впрыск, основной впрыск). Общий принцип состоит в расчете общего количества впрыскиваемого топлива, которое распределяется между основным и предварительным впрысками для оптимизации процесса сгорания топлива и уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы V2 13B-11 MR-453-X79-13B000$030.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 Для контроля некоторых видов отклонения количества впрыскиваемого топлива используется акселерометрический датчик, который выполняет следующиефункции: – Защита двигателя путем обнаружения утечек при впрыске (заблокирована в базовой комплектации). – Проверка количества поданного топлива на фазе предварительного впрыска путем измерения отклонения и разброса. Количество впрыскиваемого топлива и момент воспламенения смеси регулируются с одной стороны изменением длительности впрыска, а с другой стороны - изменением угла опережения впрыска. Проверка давления в топливораспределительной рампе Качество сгорания зависит от величины впрыскиваемых в цилиндр капель топлива. Попадая в камеру сгорания самые маленькие капли топлива успевают полностью сгореть и не вызывают дымления и выброса несгоревших частиц. Для соблюдения требований охраны окружающей среды необходимо уменьшить размер капель и, следовательно, сопловые отверстия форсунок. При этом через уменьшенные сопловые отверстия в цилиндр подается меньшее количество топлива под данным давлением, что ведет к ограничению мощности. Для устранения этого недостатка следует увеличить количество впрыскиваемого топлива путем увеличения давления (и количества сопловых отверстий форсунок). В системе впрыска DCM 1.2 давление в топливораспределительной рампе достигает 1400-1600 бар, и оно должно постоянно регулироваться. Цепь контроля

Новости