Техпаспорт на автомобиль Duster

маховика, чтобы предотвратить попадание топлива на поверхность маховика под ведомый диск сцепления, – цепь привода ГРМ. V2 13B-9 MR-453-X79-13B000$020.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Указания по соблюдению чистоты 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 III - УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Сразу же после отсоединения топливопровода обязательно заглушите отверстия, через которые могут попасть загрязнения. Необходимые заглушки имеются на складе запасных частей. Заглушки ни в коем случае не должны использоваться повторно. Герметично закрывайте пакет, даже если вскоре его придется снова открыть. Окружающий воздух является одной из причин загрязнения. Снятые элементы системы впрыска после установки заглушек на отверстия должны храниться в герметичном пластиковом пакете. После того, как контур системы открыт, использование для очистки кисточек, средства для очистки, сжатого воздуха, ершиков, обычной ветоши категорически запрещается. Применение таких способов очистки может привести к попаданию загрязнений в систему. В случае замены какой-либо детали на новую вынимать ее из упаковки следует непосредственно перед установкой на автомобиль. V2 13B-10 MR-453-X79-13B000$030.mif 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 Описание системы Установленная на двигателе K9К система впрыска DCM 1.2 является системой впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением. ТНВД подает топливо под высоким давлением в топливораспределительную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Впрыск осуществляется в момент поступления импульса тока на форсунки. Количество впрыскиваемого топлива пропорционально давлению в топливораспределительной рампе и длительности поданного электрического импульса, а начало впрыска синхронизировано с началом импульса тока. Система состоит из двух подсистем, которые различаются по уровню давления топлива в них: – системы низкого давления, в состав которой входят топливный бак, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос и сливные топливопроводы форсунок, – ветви высокого давления, состоящей из ТНВД, топливораспределительной рампы, форсунок и топливопроводов высокого давления. В системе впрыска имеется несколько датчиков и исполнительных механизмов, обеспечивающих управление и контроль всей системы. Осуществляемые функции Функция: управление подачей топлива (опережением впрыска, подачей топлива и давлением в рампе), Управление количеством впрыскиваемого топлива и опережением впрыска Параметрами управления впрыском являются дозировка топлива и соответствующее опережение впрыска. Эти параметры вычисляются ЭБУ на основе следующей информации, получаемой от датчиков: – Частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигналы от датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения

Новости

Яндекс.Метрика