Техпаспорт на автомобиль Duster

цепи: • 3CR между компонентами 193 и 120, • 3FB между компонентами 193 и 120. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 1. Измеренное сопротивление не должно равняться нулю или бесконечности. Замените форсунку цилиндра №1, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Подготовка рабочей смеси, Топливораспределительная рампа: Снятие и установка), если сопротивление не находится в пределах 13 ? < X < 15 ? при 20 °C. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 17B - 50 ПОСЛЕ РЕМОНТА Выполните указание для подтверждения ремонта. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выполните контроль соответствия. V1 MR-453-X79-17B000$061.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF041 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА № 2 1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание CO: Разомкнутая цепь. CC.0: Короткое замыкание на "массу" CC.1: Короткое замыкание на + 12 В УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе реле исполнительного механизма", если она является присутствующей либо запомненной. Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. (Запустите двигатель и остановите его сразу же после того, как неисправность станет присутствующей, чтобы не вызвать разрушения каталитического нейтрализатора). Особенности: – CO/CC.1: Прекращение впрыска топлива в цилиндр № 2. Значительное снижение динамических характеристик двигателя. Включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики. – CC.0: Форсунка постоянно открыта: опасность самопроизвольной остановки или повреждения двигателя при запуске. Значительное снижение динамических характеристик двигателя. Горят сигнальная лампа 2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска) и сигнальная лампа бортовой системы диагностики. – 1. DEF: для всех запомненных неисправностей. Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024