Техпаспорт на автомобиль Duster

Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие характеристики: 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ Вид документации: Методика диагностики (настоящий документ): – Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys. Электросхемы: – Видеосхема (на компакт-диске), Тип диагностических приборов: – CLIP + щуп Необходимые оборудование и приборы: 3. НАПОМИНАНИЯ: Процедура: Для диагностики ЭБУ автомобиля включите "зажигание". В зависимости от типа оборудования автомобиля действуйте следующим образом: Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее: Автомобили: LOGAN / SANDERO /THALIA 2 / SYMBOL 2 / DUSTER Двигатели: K9K 718,740, 790,792, 794,796, 880, 890. Проверяемая функция: Система непосредственного впрыска топлива ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ K9 DELPHI (DCM 1.2) Наименование ЭБУ: Система впрыска DCM1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики, Vdiag: 08 Приборы и оборудование, используемые для проведения работ: Диагностический прибор Мультиметр Ele. 1590 112-контактная плата для проверки цепей ЭБУ Ele. 1681 Универсальная контактная плата Mot. 1711 Комплект для измерения производительности форсунки Для автомобилей с ключом зажигания и радиочастотным ПДУ, включите зажигание ключом. Для автомобилей с ключом зажигания и радиочастотным ПДУ, выключите зажигание ключом. DCM1.2_V08_PRELI СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Вводная часть V2 13B-3 MR-453-X79-13B000$010.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Вводная часть 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 Неисправности Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных условиях и затемисчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях). Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно рассматриваться при включении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на элементы данной системы). Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация неисправностей". При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить действия в соответствии с подразделом

Новости

Яндекс.Метрика