100000 км тестового пробега Renault Duster в условиях Южной Америки

100000 км тестового пробега Renault Duster в условиях Южной АмерикиОдин из крупнейших автомобильных производителей Renault предпринял попытку испытания своего новичка Renault Duster (Рено Дастер) в условиях бездорожья Южной Америки протяженностью 100000 км пробега. В тест-драйве принял участие полноприводный Renault Duster (Рено Дастер) в максимальной комплектации с дизельным силовым агрегатом 4x4 1.5 DCI 110 ESP на легкосплавных 16-дюймовых дисках и центральным подлокотником в салоне (общей стоимостью 19752 евро, что не сравнимо с ценами в автосалоне крузер).


Начальный этап пробега в 25000 км испытуемого внедорожника показал свои сильные и слабые стороны. Наш коллега и автомобильный эксперт Луис Guisado начал с недостатка короткоходности трансмиссии на первой передаче и нечеткого переключения передач в целом – для ежедневного использования это не очень хорошо. К недостаткам отнесли и средний расход в, примерно, 8 литров при скорости 125 км/ч и 3000 об/мин, что разнится с заявленными 6-7 литров на 100 км пробега.
Однако Эмилио Salmoral, который тестировал ходовую и кузов отметил стойкость и проходимость в условиях бездорожья Renault Duster (Рено Дастер), что будет особо интересно фермерам и любителям выездов на охоту и на рыбалку.
Сильной экономической стороной испытания стала стоимость первого ТО на отметке в 15000 км, которая составила 134 евро.
Немного огорчило появление на днище кузова Renault Duster (Рено Дастер) следов коррозии после жестких испытаний на первых 25000 км. При этом, хоть кузов и был побит на бездорожье, еще не известно перерастет ли замеченная коррозия во что-то более серьезное или же это просто косметические и легко устранимые недостатки. Выводы делать рано. Сейчас Duster прошел всего четверть запланированного пути, а осталось еще 75000. Окончательные итоги подведем после завершения пробега.

 

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика