«Бросок на Восток» в эпизодах и действиях

Совсем недавно мы писали о любителях приключений, которые отважились совершить «кругосветное» путешествие по необъятным просторам России. Для осуществления поставленной цели был выбран надежный и выносливый, в то же время экономичный и просторный кроссовер Рено Дастер, для которого это был настоящий тест-драйв.


После разработки маршрута, отработки нюансов, подготовки и сборов всего необходимого команда в количестве четырех отважных парней отправилась в затяжное (протяженность почти 30 тыс. км) путешествие длительностью 80 дней. Стартовав в Москве их автомобиль, объехал восточную и сибирскую часть России и вновь вернулся в исходную точку. На своем пути гражданская экспедиция повстречала несчетное число поселков и городков. Их маршрут проходил через известные исторические места и совсем неизвестные местности. Открывавшиеся пейзажи очаровывали путешественников, ровный рельеф порой сменяли раскатистые и затяжные вертикальные извилины, а дорога, порой превращалась в абсолютное утилитарное бездорожье. Вот тут, дабы боевой настрой парней не унывал, вступал в работу Рено Дастер.


Отрабатывая все неровности подвеска автомобиля показала себя превосходно. Благодаря высокому клиренсу ребятам удалось избежать большого количества неприятностей, однако один булыжник все же достиг цели. Не оценив его габариты, была повреждена выхлопная труба. Она прилично помялась, но находилась в исправном состоянии и по оценке специалистов «СиалАвто» позволяла беспрепятственно продолжать путешествие.
Поскольку Рено Дастер рассекал просторы Сахалина и Сибири, он подвергся различным испытаниям. Они имели как географический признак (рельеф, климат), так и исключительно местный, касающийся бензина невысокого качества. Заправляясь на местных АЗС, ощутимо возрос расход топлива. Поскольку в распоряжении путешественников был бортовой компьютер, они могли адекватно оценить среднюю цифру, которая за все время путешествия оказалась на уровне11 литрови это притом, что в некоторых случаях он доходил до15 литровна100 км.


Стоит отметить, что Дастер был загружен и нагружен под завязку. Но несмотря, ни на что, он уверенно справлялся с местными «дорогами», а когда удавалось вырваться на прямые участки асфальта, то и скоростной режим в 115 –120 км/чпри всей сложившейся ситуации ему оказался под силу.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик