Действительно ли Дастер может заменить внедорожник (видео)

действительно ли Дастер может заменить внедорожникВ данной статье речь пойдет об очень интересном внедорожном зимнем испытании - тест-драйв 2,0-хлитрового бензинового Рено Дастер. Проверка на «усталостную прочность» ходовых и тяговых способностей кроссовера проходила в условиях заснеженного поля (высота слоя снега достигала 36 см) и заснеженной холмистой местности специально подобранной таким образом, что местами она не должна быть под силу даже «породистым» джипам.

В качестве последнего для поддержки тестируемого городского автомобиля (взятие на буксир) был выбран Санг Йонг Кайрон со специальной усиленной подготовкой. Заранее упомянем, что его помощь понадобилась только один раз, когда колеса Дастера попали в тракторную колею на поле и мы полностью «сели на днище» – просто соприкосновение с твердым основанием ускользнуло из-под колес.
Проверка блокировки колес показала то, что данная система в нем не для красоты, она действительно работает и добросовестно заменяет полный привод. Благодаря подключению всех колес и первой передаче (она короткая и выполнят роль пониженной тягловой передачи), проверяемый бюджетный Дастер упорно прорезал заснеженную гладь и оставлял позади себя глубокие борозды от колес. Преодоление холмистых препятствий оказалось не менее занимательным и эффектным прорывом, с которым двухлитровый двигатель справлялся безотказно. В некоторых случаях достичь вершины удавалось лишь после набора некоторого разбега. Однако при этом взобраться удавалось на возвышенности с большим градусом наклона и рыхлым снежным покровом.
Если же Вы владеете не Рено Дастер, а чем-то потяжелее, каким-то тягачем или фурой, автопоездом, но застряли в пути, обращайтесь за услугами эвакуатора грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге. Зима 2012-2013 годов выдалась особенно снежной и этот сервис успел помочь многим за счет использования современной техники от Мерседес, оснащенной мощными агрегатами: лебедками по 15 и 35 т, краном-манипулятором 5 т.
Продолжим обзор тест-драйва Дастера зимы 2013 г. Отдельную радость доставили переезды заснеженной грунтовой пересеченной местностностью, по которой Дастер просто «летел». Его подвеска жадно поглощала все неровности, в результате чего в салоне было комфортно находиться. Сложилось такое впечатление, что не всем джипам удается так эффектно проскальзывать по колдобинам. Высокий клиренс Дастера способствует его невероятной проходимости.
Итак, проведя по истине экстремальный тест-драйв Дастера, группа однозначно заключила, что в некоторых случаях ощущаются его городские корни и кроссоверская, а не джиперская основа, что не позволят ему быть полноценным внедорожником, однако в нем просматривается такой мощный потенциал, что потягаться с джипами он все-таки сможет.

 

 

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика