Двое на тесте. События в разгаре. Тест-драйв Рено Дастер и Лада 4х4 часть 2

Двое на тесте3После смены дорожной обстановки несколько сменилось и впечатление об автомобилях. До этого момента неприглядная на асфальте Нива воспрянула духом. Ее конструкторские дополнения, которые, помимо прочего, проявились в появлении длинноходной подвески, позволили быть кораблем пустыни – автомобиль показал ровный и стабильный ход. Дастер стал слегка раскачиваться.

Двое на тесте4
Высокий клиренс и защита автомобилей во многом им помогали. Кстати испытуемая Нива покрашена по новой технологии, как и Приора, а также имеет сцепление большего диаметра. Однако у Нивы перед Дастером оказалась преимуществом ее короткая база. Вот тут все точки стали над «і». С такими габаритами, сверхкороткими свесами и углами съезда автомобиль меньше замечает и цепляет препятствия, что стало огромным его преимуществом. Забравшись в дебри и в гущу непролазных просторов именно Дастер «нахватался» ударов, которые пришлись на брюхо. Великолепная защита, конечно, его спасла от катастрофических последствий, но и полученные удары не пройдут для него без следа.

Двое на тесте5
Группа путешественников была заранее предупреждена о возможных водных преградах, а посему настроение нисколько не пропало при виде речных потоков и спрятанных в их недрах больших и остроконечных булыжников. В таких местах помогал большой клиренс, который у обоих автомобилей не менее21 сми их конструкторская особенность, позволяющая погружаться на глубину до полуметра.

Двое на тесте6

Двое на тесте7

Двое на тесте8

Двое на тесте9
Пребывая достаточно длительное время в пути, удалось с лихвой оценить комфорт внедорожников. Лада 4х4 является ярчайшим представителем классических автомобилей семейства ВАЗ, которых уважают за хорошую проходимость, простоту в использовании, легкость и дешевизну в ремонте и бесспорно один из лучших дизайнов. Посему о комфорте в таком автомобиле лучше не вспоминать. Эргономика эпохи того времени была неподвластна. В противовес классике со всеми очевидными преимуществами становится Рено Дастер. Этот кроссовер не только радует глаз водителя и пассажиров, но и обеспечивает им необходимый комфорт и микроклимат. Он располагает большим числом современных опций, доступных уже в базовой комплектации. Чего только стоит мультимедийная система в таком длительном путешествии. На торпедо наблюдается плавность линий и лаконичность приборов.

 

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик