Двое на тесте. Знакомство. Тест драйв Рено Дастер и Лада 4х4. Начало

Двое на тесте1В нынешней трилогии мы поведаем о тест-драйве от портала "За рулем", которому подверглись извечные конкуренты легкого и сурового бездорожья и исключительно малой стоимости бюджетные Рено Дастер и Лада 4х4. Для поддержания боевого духа и обеспечения всем необходимым рабочий коллектив в количестве 6 человек, сопровождал данную экспедицию на протяжении всего пути груженый под завязку пикап Санг Йонг Экшин Спорт.

 


Каждый из участников был особенным, но ощутимым эксклюзивом в данном пробеге стало следующее. Рено Дастер оснащен дизельным мотором, который оборудован турбиной и агрегируется с механической КПП. Лада представлена экземпляром нового поколения с инжекторным впрыском топлива, доработанной раздаткой и шрусами вместо крестовины. Вспомогательная артиллерия в виде корейского пикапа оснащена дизельным силовым агрегатом с коробкой автомат и признана в этом пробеге перевезти палатки, запасные колеса, провизию, топливо в канистрах и др.

Двое на тесте2
Очень непростым для теста был выбран путь, пролегающий из Москвы в мыс Немецкий, который является самой крайней точкой России на материке, через Мурманск, хребет Муста-Тунтури, полуостров Рыбачий. Таким образом, было задумано испытать во всевозможных условиях двух упрямых и бескомпромиссных соперников/любимцев российского покупателя.


В начале своего пути особо яркого и очевидного представления в поведении автомобилей замечено не было. Однако Дастер, все же, ввиду своей широкой колесной базы был устойчивее на скорости и в поворотах и однозначно экономичнее на протяжении, забежим вперед, всего пути. Средний расход топлива составил 6 л/100 км. Нива имеет лучший аппетит, а посему средняя цифра для нее оказалась на уровне9,5 литров.


С первых километров пути «необъезженная» Нива (пробег был всего1500 км) «просилась» не газовать, а посему предстоящие 1000 км запланированного маршрута обещали быть длительными. Но время не ждало и группе приходилось придерживаться намеченного графика и пришпоривать своих коней. Сменившаяся обстановка с асфальта на проселочную грязь и гравийные кратеры показали, что Нива только этого и ждала. У нее, как будто, открылось второе дыхание, и она показала, что ровно может держаться и на таком «покрытии». Комфортная подвеска Рено Дастер для асфальта и легкого бездорожья на таких ямах и кочках стала слегка подпрыгивать, но темп от этого, все же, не упал.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик