Горные передряги для Рено Дастер. Или как переплюнули Chevrolet Trailblazer

Горные передряги для Рено Дастер1Мы продолжаем свой экстремальный тест-драйв на Дастере, который начинает завоевывать к себе наше доверие. Наши нервы начинают сдавать от бесконечно тянущихся серых скалистых гор, а этот силач все тянет и тянет вперед. Ему все мало приключений.

 

Пока не продолжили дальнейшее чтение статьи и не впалив в неуемный восторг от совершенства бюджетника Рено Дастер, посмотрите тематический сайт  - внедорожник Chevrolet Trailblazer нового поколения: мощнейший движок (бензиновый или дизейльный), рамная конструкция и отличная подвеска, всем хорошо, нов  два раза дороже Рено Дастер. Хотя, есл и финансы есть, то присмотреться однозначно стоит.

Однообразные ухабы перестали нас интересовать – с ними разбирается Дастер. Мы начали с ужасом смотреть на постепенно смыкающиеся горные дороги, которые уходят в бесконечно темные тоннели. Мало того, что нам приходится подвергать свою жизнь опасности поездкой по одной из самых опасных дорог, на которой отсутствуют не то, чтобы отбойника, даже следов от столбиков нет, так нам еще и по самым узким и темным переездам необходимо прокатиться. Выбора нет. Несколько километровые горы по высоте изрыты затяжными тоннелями по длине (или ширине – разве их разберешь). Вся опасность состоит в том, что ширина таких тоннелей не позволяет разминуться двум автомобилям. Со страхом и необходимостью въезжаем в первый тоннель, второй и так далее и стремимся их все проскочить, дабы не попался кто-то нам на пути.

Горные передряги для Рено Дастер2

Горные передряги для Рено Дастер3

По «закону подлости» именно в этих тоннелях нас «подстерегал» встречный автобус. Но это еще не все – сзади ехал тоже автобус! В результате мы разминались на открытом участке, но в нескольких сантиметрах от обрыва. Высота обрыва составляет не менее 300 метров. Сердце замирало, но опасность к счастью миновала. Дастер оказался очень проворным и маневренным даже на предельно малых и узких участках этого нелегкого пути.

 Находясь в эйфории от удачно пройденных препятствий, от нашего верного железного коня и от того, что мы начали проезжать какие-то деревушки и города, нам стало интересно, на чем ездят по такой местности. Удивительно, но трехколесные мотто-такси очень даже популярны. Они, правда, нисколько не считаются с правилами, но очень резво (когда пустые) или очень медленно (когда заполненные) бултыхаются в колдобинах, которые мы даже не замечаем. Последний факт нам очень приятен. Следующая статья из цикла здесь.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик