Рено-Дастер или электромобиль?

Тест-драй Рено-Дастер от Корреспондент.нет1Поговорим о кроссовере Дастер и о его работе с установленным газобаллонным оборудованием. В этом нам поможет Корреспондент.net, который поделился свежими новостями о Рено Дастер и провел соответсвующи тест-драйв.

Все чаще и чаще можно услышать от автомобилистов о работе их верных и надежных железных коней на газу. При этом газобаллонные установки устанавливаются на специализированных станциях либо самим производителем. В последнем случае автомобили продаются с уже установленным ГБО. В нашем случае на Рено Дастер производитель уже установил соответствующее оборудование. Он оснастил наиболее приемлемый для города вариант с двигателем объемом 1,6 литра и с минимальным потреблением топлива среди бензиновых двигателей в 8 – 9 литров по городу на 100 км пробега. Как известно, работа силового агрегата на газу связана с несколько повышенным расходом, а потому к конечной цифре для бензина всегда добавляется 1 литр. С Дастером не произошло исключений, и он при работе на газу потребляет 9 – 10 литров по городу. Такой расход заявлен самим потребителем и он подтвердился при тест-драйве Рено Дастер с ГБО командой Корреспондент.нет.

Тест-драй Рено-Дастер от Корреспондент.нет2
Частый и важный вопрос в автомобилях с ГБО – это место расположения емкости для газа. В Дастере баллон размещается в штатном месте для заправки. Это торроидальный баллон вмещающий до 40 литров газа, а это до 400 км пробега. Для городского пользователя такая утрата места для запасного колеса не критична, поскольку автомобиль используется не для перевозок груза, а для частых поездок в личных или рабочих целях. Если еще учесть, что стоимость топлива, а значит, поездки при работе автомобиля на газу снижается процентов на 40, то выгода от этого очевидна. Что касается стоимости ГБО и его обслуживания, то все затраты окупаются в очень короткие сроки. Если еще учесть, что газ в наше время является наиболее чистым топливом и его октановое число максимально соответствует требованиям двигателя, то установка ГБО на Дастер позволит не только уменьшить стоимость поездок, но и продлить ресурс работы двигателя.

Тест-драй Рено-Дастер от Корреспондент.нет3


Отметим, что данная новость о Рено Дастер на газу очень интересна для тех, кто желает пользоваться своим автомобилем ежедневно и желает ощутить все его преимущества в полной мере. Ведь именно Дастер является наиболее доступным и необыкновенно популярным кроссовером с Европейским дизайном. Его выносливость, надежность и низкая стоимость никого не оставляет равнодушным.

Преимущества и недостатки электромобилей Преимущества электромобилей
Использование электромобилей может помочь индустриально развитым странам уменьшить зависимость от иностранной нефти.
Загрязнение, обусловленное электромобилями, составляет лишь часть загрязнения, вызываемого автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (при одинаковом пробеге), даже с учетом загрязнения, которое связано с использованием энергии Электростанций и производства аккумуляторов.
Стоимость энергии, необходимой для поездки на электромобиле, меньше, чем стоимость энергии, потребляемой при поездке на автомобиле, работающем на ископаемом топливе, на то же расстояние. Подробности на сайте  автоэнтерпрайз , там-же можно посмотреть и ценовую политику на электромобили.
В некоторых районах для тех, кто использует электромобили, отменяются или уменьшаются налоги.
При определенной доработке электромобили могут частично или полностью подзаряжаться не от сети, а от других источников.
Использование электромобиля создает ощущение независимости.
Недостатки электромобилей
Максимальный пробег электромобиля от полного заряда до полного разряда аккумулятора меньше, чем пробег типичного автомобиля с полным баком горючего до его опустошения.
При отрицательных температурах аккумулятор может частично разрядиться или не выдавать достаточный ток.
Электромобиль может оказаться недостаточна мощным и надежным, если потребуется пользоваться им в суровых климатических условиях, особенно в заснеженных районах.
Конструкция электромобилей не предусматривает их использования в трудных условиях, таких как перевозка грузов или уборка снега.
Безопасность электромобилей понижена из-за того, что они имеют облегченную конструкцию и небольшие размеры.
В некоторых местностях получение сервисного обслуживания электромобилей может быть затруднено из-за отсутствия запчастей и квалифицированного персонала.
Вопрос
Каким образом можно обеспечить комфортную температуру в салоне электромобиля, если снаружи слишком холодно или слишком жарко?
Ответ
В современных электромобилях используются тепловые насосы «воздух—воздух», чтобы поддерживать приемлемую температуру в салоне. Можно предварительно прогреть или охладить салон автомобиля, пока заряжается аккумулятор. Поможет также дополнительная термоизоляция. Однако если слишком холодно, то расход энергии на поддержание комфортной температуры в салоне приведет к уменьшению пробега электромобиля до подзарядки.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик