Обновление Дастер

Тест-драйв обновленного Дастер в Румынии1Конечно же, наши журналисты имели возможность знакомства с кроссовером со значком Дачия, но это нисколько не меняет сути дела, а потому описанная ниже информация будет со 100 % совпадением относиться к тест-драйв Рено Дастер.

 

Тест-драйв обновленного Дастер в Румынии3
Поскольку дизайнерская сторона вопроса о доработанном кроссовере Дастер более чем детально уже рассмотрена в публикациях нашего сайта, отразим лишь то впечатление, которое осталось от теста у журналистов издания AutoReport. Практичность, комфорт, уют, удобство, простор – вот так лаконично можно все обобщить. Ни у кого не возникло сомнений, что что-то изменится в худшую сторону. Но всё-же если вам понадобиться что-то изменить, к примеру стёкла автомобиля, тогда мы советуем вам обратиться в техподдержку организации, где есть профессиональная замена (установка) всех видов автостекла, в день обращения, контакты на сайте http://art-elit.ru/ - замена автостекла в течении суток. Особенно это стало понятно, после начала движения. Считается, что двигатель 1,2 предназначен для городского потока. В этом всех попытались убедить и разработчики, установив такой двигатель только на переднеприводный Дастер. Он подходит для городских пробок еще и ввиду своего умеренного расхода топлива.

Тест-драйв обновленного Дастер в Румынии2

Тест-драйв обновленного Дастер в Румынии4
Вопреки всему, на подготовленном организаторами тест-драйва испытательном полигоне, этот кроссовер пытался быть наравне, поскольку пик крутящего момента приходится на невысоких оборотах (1500 – 2000 об/мин), что весьма благоприятно на суровых неровностях. Однако дизельный силовой агрегат, все таки взял пальму первенства симпатий у тест-пилотов. Возможно, это связано с тем, что дизельный внедорожник имел платформу с колесной формулой 4х4, что немаловажно, но факт остается фактом. Но возможно и потому, что нынешний дизельный мотор дополняется турбиной, что, как следствие, добавляет не просто 20 л.с., а и приличную порцию крутящего момента. По достоинству была оценена шумоизоляция салона, которая действительно стала на порядок выше.
В завершении теста группа отметила, что утилитарное бездорожье, как и прежде, остается за пределами возможностей Дастер, но, тем не менее, он продвинулся в этом вопросе на несколько шагов вперед, стал комфортней, приятней и практичней. Для сравнения захотелось познакомиться с полноприводной версией оснащенной двигателем объемом 1,2 литра, а также, дабы он стал настоящим городским жителем, оснащенным автоматической коробкой передач. В целом же, это универсальный вариант транспортного средства для деловых, домашних, служебных целей и для отдыха. У него все для этого есть.

Тест-драйв обновленного Дастер в Румынии5

Тест-драйв обновленного Дастер в Румынии6

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик