Тест-драйв Рено Дастер на раскаленных песках ОАЭ

Тест-драйв Рено Дастер на раскаленных песках ОАЭЧастенько нам приходиться знакомиться с очередным тест-драйвом в исполнении Рено Дастер. Благодаря этому мы хорошо знаем, как этот кроссовер ведет себя в холодных заснеженных условиях и в условиях грязевых ванн, а как автомобиль ведет себя в невыносимую жару, окутываясь в столб пыли и песка, сейчас расскажем. Сегодня с этой целью мы перенесемся в знойную солнечную страну вечных песков – ОАЭ.

В достаточно состоятельной стране можно встретить дорогие внедорожники, которые словно корабли пустыни, колесят по бездорожью во всеоружии – полный привод, мощный двигатель, коробка автомат. Это, безусловно, придает уверенности и комфорт водителю, но не все могут себе такое позволить. Именно поэтому стоит обратить внимание на французский бюджетник – кроссовер Рено Дастер. В ОАЭ он интересен в комплектации с двухлитровым мотором и обязательно полным приводом. Во время описываемого теста был автомобиль с «ручкой». На общем фоне именитых марок и моделей престижа последний факт ему не добавляет, зато выгодно снижает цену (доступность Дастер его главный козырь) и позволяет не менее уверенно перемещаться по бездорожью.


Дастер в пустыне, конечно же, уже проходил испытания, однако в исполнении команды, проводившей тест, это было еще на заре его появления. Важно было понять, изменился ли автомобиль с тех времен к нынешнему времени. Исходя из все такой же низкой стоимости – не должен. Внешность все также привлекательна. Салон прост, но практичен и просторен. Двигатель и коробка работают четко. Первой передачей есть смысл пользоваться только в редких случаях – она выполняет роль понижающей. Вторая и третья передачи оказались самыми ходовыми в этом пустынном тесте. Именно благодаря им, автомобиль с заблокированной муфтой уверенно взбирался на вершины курганов. Участники теста для себя отметили выгодно большой клиренс автомобиля, углы съезда и широкую колесную базу. Все это является серьезным подспорьем для такого автомобиля в извечной конкуренции кроссоверов и внедорожников.


Автомобиль в жаркой арабской стране смог разогнаться до сотни за 11,5 секунд. Сложилось впечатление, что он к 2013 году стал приятней в управлении. Подвеска вела себя, как всегда, великолепно и универсально. Помимо своей низкой стоимости, Дастер оказался еще и экономичным в эксплуатации. При этом он позволил получить максимум удовольствия от поездки.

Счетчик


При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2013