Взятие Перуанских Анд городским крепышом Рено Дастер

Взятие Перуанских Анд городским крепышом Рено Дастер1Публикуем цикл статей о тестировании Рено Дастер в условиях гор, информация с портала topgearrussia.ru.

Приветствуем всех приверженцев больших и мощных автомобилей, пыльных и непролазных дорог и головокружительно высоких подъемов и спусков. Мы находимся в самом эпицентре местности, которая способна безвозмездно поделится хорошей порцией адреналина – это каньон Дель Пато, находящийся Перу. Я со своим проверенным напарником-фотографом провожу тест-драйв Рено Дастер, это начало нашего пути и рассказа. Мы держим путь к тем самым высоченным горам – к Андам.

 

Взятие Перуанских Анд городским крепышом Рено Дастер2

Не каждому бывалому внедорожнику по плечу неровности, колдобины и извилистые дороги с затяжными подъемами и спусками Перуанских гор, а мы выперлись на этом паркетнике! Но с жаждой мы стремимся в такую даль на кроссовере Дастер (сегмент у него такой – городская выправка), поскольку у него есть все предпосылки стать первым в своем классе, кто проник дальше всех. Нас немного смущает число какого-либо транспорта, плотность которого на единицу длины дороги (дорогой тяжело назвать эту колею с выбоинами и острыми камнями) чрезвычайно мала, но выбор сделан и мы в пути. Мы несемся на совершенно и абсолютно бюджетном (до мозга кости) автомобиле по маршруту, который не под силу даже некоторым силачам (например, Toyota Лэнд Крузер, либо военный Humvee).

Если Вам не удалось приобрести Рено Дастер, но хочется доставить какой-то груз в довольно сложных условиях, то можно купить тягач Shaanxi или Howo. Эти двух- или трехприводные тягачи с двигателями мощностью от 380 до почти 500 л.с. справятся с любыми крутыми подъемами и препятствиями, главное просто не упасть с горы.

Стараемся вспомнить чем он Дастер этаким усиленным оснащен. Припоминаем только полный привод, который, к тому же, только кажущийся, поскольку предназначен для слабых грязевых преград – подключение заднего моста с помощью муфты (межосевое подключение придает только половину крутящих сил задней паре колес).

Взятие Перуанских Анд городским крепышом Рено Дастер3

Так или иначе, но наш «грязнуля» Дастер достаточно уверенно продвигается вперед и пылится, а эта стиральная доска, а не дорога ему, как будто нипочем. Пыль, шум и жара остаются позади нас, точно так же, как и тот единственный автобус с измученными пассажирами, который мы повидали несколько часов назад. Мы преодолели всего часть пути. Что нас и наш Дастер ждет впереди еще не известно. Продолжение следует.

Новости

Счетчик