Режимы работы трансмиссии в версии 4x4
- Если водитель выбирает режим AUTO, распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Этот режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную моторность автомобиля независимо от дорожных условий, таким образом RENAULT Duster становится настоящим 4X4. В нормальных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. В случае потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, позаимствованной у Nissan.
- В режиме LOCK, водитель активирует режим 4X4, что обеспечивает равномерное распределение
крутящего момента между передним и задним мостами. Этот режим рекомендуется использовать при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) и на малой скорости.
Информация для Харковчан - прокат авто в Харькове - подробности на сайте.
- В режиме 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по хорошей дороге и позволяет экономить топливо.
Общий вид Duster 4x4
Жителям Киева своими глазами увидеть Renault Duster, посидеть в салоне и приобрести это превосходное авто позволит Автосалон Datsun Motors; на сайте в соответствующем разделе есть прайс-лист с ценами на различные комплектации и рекламная брошюра от производителя.
< Предыдущая | Следующая > |
---|