Какой автомобиль выбрать? Нива Шевроле или Рено Дастер!

Дастер НиваУчитывая тот факт, что интерес к кроссоверам и полноприводным рамникам возростает с геометрической прогрессией, более чем логично, что именно эти два автомобиля пытаются сравнить между собой. Поэтому сегодня мы сравниваем этаких любимцев публики. При выборе комплектаций оппонентов сильно утруждать себя нам не пришлось. В Украине на сегодняшний день существует только одна стоимость, которая для обоих автомобилей 2014 г.в. практически идентична. Нива – 166000 грн., Дастер – 165900 грн. Причем дело мы имеем уже с рестайлинговым французом.


Дизайн Нива Шевроле против Рено Дастер

Не смотря на то, что о вкусах не спорят, на наш взгляд отличия все же имеются. Экстерьер обоих автомобилей современный, хотя у Дастер он, что логично, более новый и на наш взгляд приятней. Отчетливо заметно, что оба автомобиля имеют высокий подъем, колеса одинаковых размеров и высокие свесы. Кстати у нивы они короче, что на бездорожье является существенным плюсом. Вздымающиеся арки их роднят. Стоит сразу отметить, что Нива имеет достаточно короткую колесную базу, а потому она должна быть менее устойчива во время движения. Дастер по своим габаритам более пропорционален.

Дастер Нива 1

Дастер Нива 2

Заглянув вовнутрь автомобилей, становится очевидным, что Ниву пора подвергать обновлению. Как не крутите, но у Дастер здесь все гораздо лучше – и глаз радуется (торпедо и центральная консоль выполнены красивей и удачней, материалы отделки современней) и сидения удобней и посадка приятней. Усаживаясь на задний диван за водителем пространства для коленей гораздо больше. Вот тут колесная база Дастеру очередной раз служит только в подмогу. Наклон спинок выполнен удобней. Пространства над головой для взрослого человека среднестатистического роста достаточно на всех сидениях в двух машинах. По ширине нареканий нет к обоим автомобилям, но большого пространства для троих пассажиров они не предоставляют.

Дастер Нива 3

Передняя панель Дастер

Дастер Нива 4

Передняя панель Нивы

Дастер Нива 5

Салон Дастер

Дастер Нива 6

Салон Нивы

 

Багажник Дастер против Нивы

Запасное колесо у Дастер располагается в нише, а у Нивы крепится на заднюю дверь. Даже при таком раскладе (плохо это или хорошо сказать нельзя – кому как нравится, поскольку это философия вкуса) багажники не соизмеримы. У Дастер все больше и практичней – при разложенном заднем диване (для выполнения этой процедуры у Нивы надо поднять сидушки, а затем наклонить спинки, а у Дастер просто наклонить) образуется практически ровное и огромное место. Это существенный плюс.

 Дастер Нива 9

Багажник Дастер

Дастер Нива 10

Багажник Нивы

 

Шевроле Нива или Дастер. Комплектация

Не отходя далеко от салона сразу обозначим, что комплектация автомобилей в данной ценовой категории несколько отличается. Обозначим различия. Нива располагает кондиционером, передними стеклоподъемниками, электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, центральным замком и сигнализацией. На то месть у Дастера есть подушка безопасности водителя и система ABS. Получается, что с одной стороны Нива более напичкана и летом в салоне можно комфортно находиться, а с другой стороны внутри Дастер находиться не только приятней, но и безопасней для жизни.

Дастер Нива 7

Прибористика Дастер

Дастер Нива 8

Прибористика Нивы


Кто мощней Нива или Дастер?

Серьезное противостояние начинается, когда мы начинаем сравнивать технические характеристики. Сначала может показаться, что Дастер сильней, поскольку он имеет в данной комплектации 102 л.с. против 80 л.с. у Нивы. А когда смотрим на колесную формулу, то понимаем, что Нива практически джип – все 4 колеса ведущие, не хватает только рамы. И понижающая есть и раздатка. Она, правда, не четко включается, но работает. Отметим только, что осмотр подкапотного пространства и днища показал, что у Дастер все смотрится приятней и аккуратней.

Дастер Нива 11

Подкапотное пространство Дастер (слева) и Нивы (справа)


Chevrolet Niva vs Renault Duster во время движения

Во время движения по асфальту Дастер больше схож на легковушку. Динамика разгона ощутимей, чем у Нивы, крены меньше. Шумоизоляция салона выполнена на несколько порядков лучше – на оборотах до 3000 шумы двигателя и коробки практически отсутствуют, аэродинамические шумы не доносятся. Все перечисленное к Ниве не относится. Зато передние стойки у Дастер намного больше, а потому мешают обзору. Недостаточно удачно у него выполнены и боковые зеркала.
Большой минус у Нивы с расходом топлива. Двигатель устарел, потребляет бензина даже при размеренной езде на пару литров больше. На незначительных и частых неровностях Дастер мягче и тише. Зато плюс у Нивы появляется на более серьезном бездорожье. Тут она чувствует себя уверенней, хоть и раскачивается из-за короткой колесной базы, зато за счет полного привода и длинноходных стоек выбирается из серьезных ям и грязевых смесей. Дастеру же в подмогу служит только его клиренс и ход подвески.

Дастер Нива 12

Ход подвески и днище Дастер

Дастер Нива 13

Ход подвески и днище Нивы


Подводим итоги сравнения Шевроле Дастер

Считаем, что по цене в 166 000 грн. приятней будет пользоваться французской техникой, которая приятней смотрится, оснащена хоть и минимальной, но важной системой безопасности, располагает приятным и более комфортабельным салоном и бОльшим багажником. Имеет современную мощную, динамичную и экономичную силовую установку. Клиренса в 21 см предостаточно для преодоления асфальтового бездорожья нашей страны и для выезда на природу и на проселок. И только тогда, когда Вам просто необходим полный привод, что даже можно пожертвовать комфортом, придется выбрать Ниву Шевроле.

 

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024