Рено дастер проблемы и неполадки

Рено дастер проблемы и неполадкиКак и любая машина, рано или поздно даже в новом автомобиле какой-то из узлов выйдет из строя. Какие-то детали ломаются довольно часто, другие могут без проблем ходить по 100-150 тыс. км. Также каждый автомобиль имеет свои собственные «болезни» - неисправности, которые с ним случаются чаще всего. Несмотря на то, что Рено Дастер принадлежит не к отечественному автопрому, проблем у него достаточно.

Согласно нашему источнику информации -  сайту auto-schrott.com.ua мы приводим список проблем и неполадок с автомобилем Рено Дастер:

Самыми неприятными являются проблемы с двигателем и рассмотрим их отдельно. Самые частые неполадки с двигателями Рено Дастер Duster комплектуется тремя моторами: бензиновыми K4M объемом 1.6 литра и F4R объемом 2.0 литра, а также 1.5-литровым дизелем K9K.

 

Проблемы K4M: Плавающие обороты. Это характерная проблема многих двигателей Рено и практически не устраняется, но на работе мотора негативно не сказывается; Низкий ресурс ремня ГРМ, который не превышает 60 тыс. км Моторы с пробегом 20-30 тыс. могут начать троить. Проблемы F4R: Через 60-70 тыс. выходит из строя фазорегулятор и повышается шумность мотора; Быстро засоряется дроссельная заслонка; После 100 тыс. км подтекают задние сальники коленвала; Плавающие обороты – характерная, хоть и неприятная особенность моторов Рено; Быстро выходят из строя катушки зажигания и датчик положения коленвала; Посторонние шумы в районе генератора или ГРМ – наблюдаются при износе ремня ГРМ и натяжных роликов; Затрудненный запуск мотора в зимнее время суток. Проблемы K9K: Затрудненный запуск при морозах ниже -30 С.

Слишком прихотлив к качеству солярки – топливная система быстро засоряется; При резком ускорении в зимнее время года наблюдаются провалы в тяге мотора. Это наиболее распространенные проблемы с двигателем, большинство из которых вполне устранимы. Кроме этого, у Дастера есть пара проблем, связанных с остальными деталями: Стук в передней подвески после 20 тыс. км из-за износа втулок, которые устанавливаются в поперечные стабилизаторы. Это гарантийный случай и СТО произведут замену; Самопроизвольное отключение режима 4WD на версиях с полным приводом при работе на 1-ой и 2-ой передачах. Требуется перепрошивка блока привода на СТО.

Дефекты в сварном соединении выхлопной системы и резонатора, из-за чего выхлопные газы прорываются наружу; Насос в бачке омывателя нуждается в дополнительной шумоизоляции, так как часто контактирует с металлом и издает посторонние звуки. Нередко выходит из строя резинка уплотнителя и получается течь; Конденсат из водоотводящего канала кондиционера часто льется под ноги переднему пассажиру; В зимний период запотевают или замерзают фары из-за нарушений герметичности; Даже на новых автомобилях наблюдаются проблемы с лакокрасочным покрытием (трещины, сколы, вспучивания) кузова, а в некоторых местах даже появляется коррозия; Барахлит датчик топлива на панели приборов; В зимнее время «ведет» крышу корпуса. Эта проблема наблюдается довольно часто именно зимой, но производитель никак ее не устранит; Крышка блока предохранителей часто отпадает и нуждается в дополнительном креплении; Непродуманная конструкция сливного водостока, из-за чего вода постоянно попадает в пространство между дверьми и кузовом.

 

 

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик