Техпаспорт на автомобиль Duster

зажигании, выполните команду AC004 Электромагнитный клапан регулирования давления наддува и с помощью контрольной лампы проверьте наличие+ 12 Вв цепи 3FB3 (для Kangoo II) и в цепи 3FB (для Duster) электромагнитного клапана регулировки наддува, код компонента 1475. Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку. Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях: – 3FB3 между компонентами 1475 и 1337 (для Kangoo II и Clio III), – 3FB между компонентами 1475 и 983 (для Duster), – цепь 3AT между компонентами 1475 и 120. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. SID305_V44_DF054/SID305_V48_DF054/SID305_V65_DF054 13B-89 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B050$093.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 DF056 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения. 2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения. УКАЗАНИЯ Условия применения для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания. Особенности: После появления данной неисправности: – Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й степени тяжести загораются – Противосажевый фильтр может быть заблокирован, – Регенерация противосажевого фильтра заблокирована, – Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт, – - Заслонка впуска воздуха открыта. См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III. Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика массового расхода воздуха, код компонента 799. Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку. Проверьте наличие напряжения + 12 В в цепи: – 3FB3 (для Kangoo II и Clio III) или 3FBA (для Duster) датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик массового расхода воздуха, Снятие и установка). Если питание не соответствует норме, проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или закоротивших проводов в следующих цепях: – 3FB3 между компонентами 799 и 1337 (только для Kangoo II и Clio III), – 3FBA между компонентами 799 и 597 (только для Duster). Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки,

Новости